![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Являясь недолговечным рекламным продуктом, афиши, тем не менее, играют определяющую роль в моментальном привлечении заказчика. Недолгий век компенсируется высокой отдачей и неплохой себестоимостью в общей концепции рекламной кампании.
Ничто так надолго не остаётся с Вашим деловым партнером, как визитка. Подчеркнуть стиль, выразить свою неповторимость, одновременно напомнив кто Вы для внешенго мира, - все это задача визитки, помимо прикладного информационного предназначения.
Календари, как элемент общей рекламной кампании, играют хоть и второстепенную, но долговременную роль. Удачный календарь будет не только радовать глаз владельца и служить календарем, но и незаметно продвигать бренд в сознании владельца. Календарь - дело тонкое.
Флаер, как рекламный инструмент, всегда играл важную роль в привлечении внимания узкой целевой аудитории к Вашему бизнесу. Неоценимую помощь он оказывает в комплексной рекламной кампании по продвижению как отдельных продуктов, так и основного бренда компании.
Каталог продукции является неотъемлемой частью качественного продвижения продукта. Потребителю важно не только знать, что "продукт" существует, но и иметь возможность выбрать из ассортимента.
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |